Технический райдер. Кавер группа Прайм тайм

Технический райдер группы Прайм Тайм

Зал:

1. Пульт звукорежиссёра должен находиться в центре зала и иметь минимум: 24 канала, 6 aux'ов с возможностью подбора до и после фейдера.

2. Обязательно наличие гейтов на бочку, альт и бас-том в инсертах соответствующих каналов.

3. Наличие, по меньшей мере, 2-х компрессоров для малого барабана и бас-гитары.

4. Две обработки Hall& Delay для голоса и одна обработка Plate для инструментов (любые, кроме Behringer, Alto, Alesis).

5. Обязательно наличие поканальной эквализации на линии мониторов и двухканальный эквалайзер в мастер-инсерте пульта.

6. Звукоусилительное оборудование должно быть мощностью не менее 10 кВт. На площадках вместимостью 1000 человек, в том числе открытые площадки, многополосная акустическая система должна быть мощностью не менее 20 — 50 кВт.


Сцена:

1. Ударная установка в исправном состоянии (Yamaha, Tama либо аналоги, но предпочтительней Yamaha). Ударная установка должна располагаться на ковролиновом покрытии с мелким ворсом для сцепления с педалью (персидский ковер, резиновое покрытие исключить) 2,5×2 м., жестко закреплённом относительно пола. Стойки для тарелок в количестве не менее 3 шт. (типа Журавль). Монитор не менее 500 Вт. (предпочтительно Drum fill). Наличие исправного винтового стула!!!

1.1 BD — Sennheiser E602, AKG-112, Shure Beta52.

1.2 SN — Sennheiser E604, Shure Beta57. 1.3 Alt — Sennheiser BF-504 или аналог. 1.4 Fl Tom — Shure 98 или аналог. 1.5 HH — AKG C1000 или аналог.

1.6 Overhead — ATM 33A, Shure SM812.

Обязательно наличие:

1)Тарелки одной из фирм: Zildjian, Paiste, Sabian (исключить серию B8). 

Crash 15(16); Hi-hat 14; Ride 20(22); China 16(18).

2) Малый барабан Yamaha, Tama либо аналоги.

3) Педаль для Bass Drum. 

4) Два Active Di-box для Roland SPD.

Свободное пространство от басового барабана (бочки) в глубину сцены не менее 1 м! 

Крайне желательно наличие Plastic Drum Shield (обычно это создает благоприятный микроклимат на сцене и способствует настройке действительно качественного звука).

2. Клавишная стойка для басового синтезатора Mooge. Басовый усилитель + кабинет Hartke, Gallien-Krueger, Epifani, Ashdown, Ampeg. Мощность не менее 400 Ватт. Желательно (в зависимости от размеров комбо) приподнять его на высоту 30-50 см. + Два Active DI-Box. Провод «Jack- Jack». Клавишная стойка!!!

3. Гитарный ламповый усилитель: не менее 100Вт (Marshall JSM900/800, Fender Twin Reverb или De Ville, Mesa Boogie, Crate stack). Снятие сигнала- микрофон Shure Beta57 или Sennheiser E606. Провод «Jack-Jack».

4. Для клавиш.Снятие сигнала одна стереопара+Active DI-Box. 2 провода «Jack jack 

5. Две стойки для гитар.

6. Стойка под клавиши.

7. Подиум для барабанщика. (по возможности)

8. Три вокальных микрофона Shure SM58 на стойках типа «журавль» два для лидер вокала, один для бас-гитариста.

9. Одна розетка~220 V для клавишника, ТРИ розетки для гитариста. Одна для бас-гитариста.

10. Пять раздельных линий мониторов не менее 250 Вт. с 2/3 октавной эквализации на каждую.Три радиосистемы ушного мониторинга.

11. При работе в залах вместимостью более 1000 человек и на открытом воздухе крайне необходимо наличие: линии прострелов, Басового кабинета мощностью не менее 1000Вт, а также повышение мощности каждой линии мониторов до 400 Вт. (Расстановка согласно Stage плану)

12. Перед началом саунд чека всё оборудование должно быть скоммутировано, включено и настроено. Саунд чек должен закончиться не менее чем за час до начала концерта, продолжительность чека около одного часа.